11 апреля 2025 года после пленарного заседания II конференции «Духовно-нравственное воспитание в организациях среднего профессионального образования» состоялись тематические площадки «Воспитательный потенциал современного занятия и внеаудиторной деятельности по духовно-нравственному воспитанию молодежи» и «Молодежь в современных социокультурных реалиях: проблемы, трудности и технологии сопровождения и поддержки, профилактика деструктивного поведения». Докладчиками выступали преподаватели и сотрудники как Братского педколледжа, так и других средне-специальных учебных заведений города, а также священнослужители Братской епархии и представители общественных организаций.
В рамках площадки “Воспитательный потенциал…” выступающие делились своим опытом и наблюдениями, рассказывали о различных видах и форматах мероприятий, которые показали успешный результат при проведении воспитательной работы с подрастающим поколением. Особое внимание было уделено взаимодействию учреждений среднего профессионального образования с Русской Православной Церковью в деле сохранения и прививания молодёжи традиционных, ценностных и морально-нравственных ориентиров для формирования здоровой личности.
Во время обсуждения темы молодёжи в современных социокультурных реалиях поднимались такие вопросы, как соработничество священнослужителей и педагогов в деле воспитания молодых людей, умение пользоваться полученной информацией и критически её осмыслять, создание фундамента морально-нравственных ценностей, которые будут помогать фильтровать поступающую информацию. Также была рассмотрена проблема деструктивного поведения и способы его профилактики как на уровне семьи, так и учебного заведения.
По окончании работы площадок участники смогли посетить творческие мастер-классы различных направлений, на которых была возможность получить информацию о ценностной ориентации, народных праздниках и с ними связанных традициях как о духовно-нравственных основах, а также смастерить Пасхальную поделку или составить композицию к Светлому Христову Воскресению.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: