Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа!

Сегодня, братья и сестры, Церковь вступает в особое время – время ликования и трагизма, в то время, когда с каждым днем постепенно стирается граница между «Осанна!» и «Распни!». Как страшно жить в ожидании земного царя и не замечать перед собой Живого Бога!  

Всюду ликование, восклицание, постелены за земь одежды. И через все это Господь идет к смерти… И Он знает, что те люди, которые сегодня держат в руках вайи (т.е. ветви), завтра будут с жестокостью сжимать в руках камни. Знает, что в глазах этих людей сегодня радость, а завтра их глаза наполнятся яростью и кровью.

Господь, во время своей земной жизни, говорил о Небесном Царстве, а люди искали лишь удовлетворения лишь своих земных проблем. Он говорил им о божественной любви и Сам был Любовь, но люди с жестокостью ее растоптали.

«Настал час, – говорит Господь, – и прославится Сын Человеческий». Но прославление это будет не через блеск политической славы, а через смерть. Ту смерть, в которой Господь указал каждому из нас путь к вечной жизни.

Труден и трагичен сегодняшний праздник. Он открывает нам дверь в Страстную седмицу – особое время церковного года. Сегодня мы с вами стоим в храме с вайями в руках. И как же хочет Господь, чтобы каждый из нас никогда не предавал Его и не отступал от Него. Он лишь ждет доброго ответа на Его любовь. А любовь – это движение, и движение это должно быть взаимным. Каждому из нас пройти по лестницам своей Страстной седмицы, пронести свой крест к Галгофе. И будем же надеяться, что наш путь, трудный и тернистый, увенчается надеждой на встречу со Христом и на встречу с нашей Пасхой. Аминь. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.